Заказать звонок

Три Сестры Гостиница

Гостиница Три Сестры
Адрес: Pikk St., 71/Tolli, 2
Расположение: Центр города
Расстояние до: До аэропорта - 4 км, до порта - 0,5 км, до автобусного вокзала - 2,5 км, до железнодорожного вокзала - 1км
Достопримечательности: Ратушная площадь, Вышгород, церковь Святого Олая

В сердце Старого города, в двух шагах от Ратушной площади и Вышгорода, рядом с церковью Святого Олая, Вы найдете роскошную пятизвездочную гостиницу The Three Sisters Hotel, здание которой является великолепным памятником архитектуры 14 века. Улица Pikk, на которой расположена гостиница, в средние века считалась главной улицей города и поэтому была замощена одной из первых еще в 15 веке. Первое письменное упоминание о доме номер 71 по улице Pikk относится к 1363 году. На протяжении многих веков в этом доме жили представители высших сословий, игравшие заметную жизнь не только в жизни города, но и страны, - старейшины гильдии, городские советники и даже бургомистры. В 2003 году три старинных дома, прозванных The Three Sisters Hotel, были отреставрированы и переоборудованы в пятизвездочную гостиницу. Сегодня дом с 6-вековой историей готов принять новых жильцов - требовательных современных путешественников. Гостиница The Three Sisters Hotel - это захватывающий лабиринт комнат, коридоров, потаенных лестниц, балконов и галерей. Сочетание старинной планировки и современного декора создает уникальный интерьер, который за свою неповторимость и функциональность был признан современной классикой гостиничного дизайна. Интересные дизайнерские находки и оригинальные элементы средневековых интерьеров, такие как деревянная лебедка, служившая для поднятия мешков с провизией с улицы в дом, или красивейшие фрески на потолке, случайно обнаруженные под слоями краски и обоев, прекрасно сочетаются между собой и подчеркивают многовековую историю The Three Sisters Hotel. Расстояние от гостиницы до аэропорта - 4 км, до порта - 0,5 км, до автобусного вокзала - 2,5 км, до железнодорожного вокзала - 1км.


Карта


Фото

Нажмите, чтобы увеличить фотографию

Номера

В гостинице всего 23 номера, среди которых - одноместные и двухместные номера различного уровня комфортности. В гостинице Вы не найдете двух одинаковых номеров: каждый номер уникален по своему дизайну, планировке и меблировке. Список удобств в каждом номере включает: кондиционер воздуха, сейф, спутниковое телевидение, CD/DVD плеер, зонты, фен, набор косметических средств, банные халаты и тапочки. Для того чтобы каждый посетитель мог выбрать для себя максимально комфортные условия пребывания, в каждом номере есть плотные шторы и регулируемая система освещения. Поскольку частые постояльцы гостиниц - бизнесмены, то при разработке дизайна номеров позаботились не только о том, чтобы в номере было приятно отдыхать, но и работать, если возникнет такая необходимость. В каждом номере есть телефон с прямым набором номера, линия ADSL для подключения к Интернету и порт ISDN. Можно также арендовать ноутбук. В гостинице The Three Sisters Hotel, в соответствии с ведущими международными стандартами, есть номера для курящих и некурящих посетителей, а также людей с ограниченными физическими возможностями.

Услуги

  • Библиотека
  • Вызов врача
  • Доступ в Интернет
  • Массаж
  • Плавательный бассейн
  • Прачечная
  • Услуги няни
  • Услуги переводчика
  • Услуги секретаря
  • Факс
  • Фитнес-центр
  • Химчистка
  • Рестораны

    Каждый день с 17:00 для посетителей открыты двери уютного ресторана Бордо. Разнообразное меню, которое обновляется каждый месяц, представляет вкуснейшие блюда интернациональной кухни. В теплые летние дни гости могут пообедать или выпить прохладительные напитки в тени деревьев великолепного сада, расположенного во внутреннем дворике гостиницы. В гостинице есть свой винный погреб, где собрана отличная коллекция вин Чили и Франции (кстати, это первый погреб-хранилище в Таллине). Бар с заманчивым названием Cloud Seven приглашает посетителей гостиницы насладиться отличными напитками в стильной обстановке. Те же, кто предпочитает комфорт и уединение, могут заказать завтрак, обед или ужин прямо в номер. Круглосуточно к Вашим услугам разнообразное меню, составленное шеф-поваром ресторана.

Quick Call
Home Hotels and Rates The Three Sisters Hotel

The Three Sisters Hotel

Hotel The Three Sisters
Address: Pikk St., 71/Tolli, 2
Location: Central
Distance: To the airport - 4 km, to the port - 0,5 km, to bus station - 2,5 km, to railway station - 1 km
Attractions: Town Hall Square, the Dome Hill, St. Olaf`s Church

In the heart of Tallinn`s Old Town, two steps away from the Town Hall Square and the Dome Hill, next to St. Olaf`s Church, there is the luxurious five-star Three Sisters Hotel. It is housed in the unique building, an exceptional example of the 14th century architecture. In the Middle Ages Pikk Street, where nowadays the first-class hotel is situated, was Tallinn`s main street, that`s why it was cobbled among the first in the 15th century. Number 71 Pick Street was mentioned for the first time in the official documents of 1363. For many centuries the owners of the house were noble people, who played important role in the life of the city, - guild elders, town councilors and even burgomasters. In 2003 three ancient buildings, called Three Sisters, were reconstructed into a five-star hotel. Nowadays the house with six-century-long history welcomes new guests - demanding modern travelers and cosmopolitan people on the move for business or leisure. Enter the Three Sisters Hotel and you`ll find yourself in the intriguing nest of chambers, walkways, secret staircases, balconies and galleries. The combination of medieval design and modern decors creates the unique and functional interior that has been reckoned the modern classic of the hotel design. Interesting design decisions and original elements, such as a wooden crane once used to hoist stores into the house and intricate ceiling frescos, discovered by accident under numerous layers of paint and wallpaper, well harmonize with each other and emphasize the long history of the Three Sisters. And finally some facts: the distance to the airport is 4 km, to the port - 0,5 km, to bus station - 2,5 km, to railway station - 1 km.


Map

Photos

Click on the image to enlarge it

Rooms

There are 23 rooms and suites, including single and double, offering different level of comfort. At the Three Sisters you won`t find two equal rooms, since each room is of individual design and unique in shape and size, due to the extraordinary and historic design of the 14th century building. The extensive list of in-room amenities includes air conditioning, safe, satellite TV, CD/DVD player, umbrellas, bathrobes and slippers, hairdryer and toiletries. For each guest of the Three Sisters could create the most comfortable conditions, the rooms feature blackout blinds and dimmer lights. While the majority of the hotel guests are businesspeople, the rooms have been designed with businesspeople in mind and have everything necessary not only for a pleasant rest, but also for productive work. Each room is equipped with direct-dial telephone, ADSL Internet Line and ISDN data port. Laptops, a modern businessman can`t do without, are also available. Meeting the international standards the Three Sisters Hotel offers rooms for smokers and non-smokers, as well as for the disabled.

Facilities

  • Baby sitting
  • Doctor call
  • Dry-cleaner`s
  • Fax
  • Fitness centre
  • Internet access
  • Laundry
  • Library
  • Massage
  • Secretarial services
  • Swimming pool
  • Translator`s services
  • Restaurants

    Daily since 17:00 the cozy Bordoo Restaurant welcomes the guests of the Three Sisters Hotel. With two-century-old hand painted ceilings and large windows, through which daylight floods the hall, the restaurant provides the most refined setting for any dining experience. The extensive menu, that is amplified every month, offers delicious dishes of International menu. On warm summer days the guests can dine or enjoy soft drinks in the shadow of the trees of the splendid garden, situated in the courtyard of the hotel. The Three Sisters boasts a wine-cellar, where the unique collection of best wines from Chili and France is treasured. It is interesting that it has been the first wine cellar in Tallinn. Come and savor noble wines that have been waiting for you for years. The Bar with the tempting name Cloud Seven invites the guest to savor their favorite drink in the stylish setting. Those who prefer the comfort and seclusion of their guest rooms can order breakfast, dinner or supper right there.