Заказать звонок

Скандик Палас Гостиница

Гостиница Скандик Палас
Адрес: Vabaduse Valjak 3
Расположение: Центр города
Достопримечательности: Старый город

Гостиница Scandic Palace Tallinn удобно расположена рядом с таллиннским Старым Городом на центральной площади эстонской столицы. Почти все достопримечательности находятся в непосредственной близости от гостиницы, а до морского порта можно добраться пешком за 20-30 минут. Большое коричневое здание гостиницы с узкими высокими окнами совмещает в себе черты старинной и современной архитектуры.


Карта


Фото

Нажмите, чтобы увеличить фотографию

Номера

Гостиница располагает 90 номерами различных категорий, включая Президентские апартаменты. Номера оснащены спутниковым ТВ, радио, прямой телефонной линией, мини-баром, прессом для брюк и феном. В гостинице также имеются номера для некурящих и людей, подверженным аллергическим заболеваниям.

Услуги

  • Автостоянка
  • Обслуживание номеров
  • Организация и проведение банкетов и конференций
  • Прачечная
  • Приспособления для людей с ограниченными физическими возможностями
  • Прокат автомобилей
  • Сауна
  • Рестораны

    В меню ресторана Palace представлены блюда средиземноморской кухни и коллекция утонченных вин. Ресторан является популярным местом встреч, как для гостей города, так и для жителей Таллинна. Кафе Palace идеальное место для деловых встреч и романтических ужинов. В лобби-баре можно насладиться различными напитками и закусками.

Quick Call
Home Hotels and Rates Scandic Hotel Palace Hotel

Scandic Hotel Palace Hotel

Hotel Scandic Hotel Palace
Address: Vabaduse Valjak 3
Location: Central
Attractions: Old Town

The Scandic Palace Tallinn Hotel is well-located next to the old town of Tallinn, on the main town square, with excellent bus and tram connections. All major sights are within walking distance and the port is approximately 20-30 minutes of walk. It is a strange mixture of old and new style architecture, not really belonging to either. It is a large, symmetrical brown stone building with high, narrow windows.


Map

Photos

Click on the image to enlarge it

Rooms

The hotel features 90 rooms of different categories, including Presidential Suite. All the rooms are equipped with satellite TV, radio, direct-dial phone, trousers press and hair dryer. There are also rooms for non-smokers, disabled guests and allergy-suffers.

Facilities

  • Car rental
  • Facilities for physically-challenged people
  • Laundry
  • Meeting and banquet facilities
  • Parking lot
  • Room service
  • Sauna
  • Restaurants

    The Palace restaurant is situated adjacent to the lobby and is a popular venue for both locals and guests. The decor is again traditional, with classic light and dark contrasting furnishings. The menu includes dishes of Mediterranean cuisine and a wide selection of fine wines. The Palace Café is a perfect place for meetings. Lobby-bar offers various snacks and drinks.