Заказать звонок

Санта Барбара Гостиница

Гостиница Санта Барбара
Адрес: Roosikrantsi 2A
Расположение: Центр города

Гостиница Scandic Hotel St. Barbara расположена неподалеку от центральной площади эстонской столицы, среди торговых центров и в самом сердце культурной жизни, на улице, ведущей к одной из центральных магистралей. Аэропорт находится в 10 минутах езды от гостиницы, и добраться до него наземным транспортом не составляет никакой проблемы. Старинное, серое, кирпичное здание гостиницы Scandic Hotel St. Barbara было построено в 1903 году. Считается, что это одна из самых красивых построек в традиционном для Таллинна стиле. В строительстве использовался характерный для северной Эстонии материал известняк.


Карта


Фото

Нажмите, чтобы увеличить фотографию

Номера

Гостиница располагает 53 номерами, каждый из которых оснащен спутниковым ТВ, прямой телефонной линией, будильником и мини-баром. Номера отличаются по размерам, что объясняется строением здания. Многие номера оснащены только душем. Ванные комнаты оформлены в белых тонах, однако, их размеры также различны.

Услуги

  • Автостоянка
  • Организация и проведение банкетов и конференций
  • Прачечная
  • Прокат автомобилей
  • Рестораны

    Расположенный в гостинице традиционный для Эстонии "байари кельдер" является местным аналогом немецких пивных заведений - серые кирпичные стены, пылающие камины, мебель 19-го века все это создает уютную успокаивающую атмосферу.

Quick Call
Home Hotels and Rates Santa Barbara Hotel

Santa Barbara Hotel

Hotel Santa Barbara
Address: Roosikrantsi 2A
Location: Central

Scandic Hotel St. Barbara is located just one block from the main square, the shopping area and the main places of cultural interest. The airport is a 10 min drive and transport connections are plentiful. The hotel is located on a side street leading off one of Tallinns busiest roads. This old grey brick building, traditional in style, was built in 1903 and is considered as one of the most beautiful limestone bulidings in Tallinn.


Map

Photos

Click on the image to enlarge it

Rooms

The hotel offers 53 rooms. Each room is equipped with direct-dial phone, satellite TV, mini-bar and alarm clock. Varying in size due to the age of the building, rooms vary from medium to large. Most rooms have shower only. Bathrooms are decorated in bright white and are in outstanding condition, but they range from very small to large in size.

Facilities

  • Car rental
  • Laundry
  • Meeting and banquet facilities
  • Parking lot
  • Restaurants

    Located in the basement, the very traditional baiari kelder is in the style of a German bierstube - grey brick walls, roaring fire places and 19th century furniture creating an inviting relaxed atmosphere.