Заказать звонок
Главная Гостиницы и цены Ревал Парк Отель

Ревал Парк Отель Гостиница

Гостиница Ревал Парк Отель
Адрес: Kreutzwaldi St., 23
Расположение: Центр города
Достопримечательности: Старый город, Национальная Опера Эстонии

Гостиница Reval Park Hotel & Casino, располагающаяся в самом центре Таллинна, предлагает гостям не только комфортное проживание, разнообразные рестораны и многочисленные услуги, но и одно из самых больших и роскошных казино во всей Эстонии. Семиэтажное здание гостиницы находится рядом с главными достопримечательностями Старого города, Национальной оперой Эстонии и знаменитыми ресторанами. Неподалеку от гостиницы расположились лучшие в городе торговые центры, предлагающие самые разнообразные товары. Reval Park Hotel & Casino порадует разнообразием услуг и качеством сервиса, как бизнесменов, так и туристов, приехавших отдохнуть и познакомиться с главным городом Эстонии. В гостинице внимательно отнесутся к нуждам и пожеланиям каждого постояльца и сделают все возможное, чтобы гости сохранили только благоприятные впечатления о Reval Park Hotel & Casino. Красота, элегантность, доброжелательность - отличительные особенности этой уютной гостиницы. Reval Park Hotel & Casino принимает активное участие в экологической программе Зеленый ключ, которая способствует охране природы и здоровья человека. Гостиница входит в один из крупнейших в странах Балтии концерн Reval Hotel, владеющий гостиницами в Таллинне, Риге и Вильнюсе. За годы успешной работы гостиницы концерна Reval Hotel зарекомендовали себя как уютные, безопасные, комфортные и гостеприимные. Доброе имя Reval Hotel - лучшая гарантия удачного путешествия, положительных эмоций и незабываемых впечатлений.


Карта


Фото

Нажмите, чтобы увеличить фотографию

Номера

Reval Park Hotel & Casino предлагает 121 просторный и комфортный номер. Удачная планировка, качественная и удобная мебель, великолепный вид на город, открывающийся из окон номеров верхних этажей, и многое другое - к услугам постояльцев гостиницы. Спокойные цвета, навевающие воспоминания о ранней осени, располагают к отдыху и релаксации. Опытные дизайнеры, работавшие над созданием интерьеров номеров, сделали все возможное, чтобы те, кто останавливается в Reval Park Hotel & Casino чувствовали себя желанными гостями. Все номера оборудованы с учетом международных стандартов. При оформлении комнат использовались только самые передовые современные технологии. В каждом номере есть телевизор со спутниковыми каналами, телефон, кондиционер воздуха, мини-бар с разнообразными напитками, фен. В гостинице стараются учесть все потребности постояльцев, в том числе - необходимость выхода в Интернет. В номерах шестого и седьмого этажей предусмотрены мини-сейфы. Несколько номеров гостиницы оборудовано специально для людей с ограниченными физическими возможностями, а также для тех, кто подвержен аллергиям. В номерах разрешено содержание небольших домашних животных. Reval Park Hotel & Casino предлагает для размещения двухместные номера и сьюты. Площадь двухместных номеров составляет около 29 квадратных метров. Эти номера предназначаются для двоих гостей, однако, при желании, третий постоялец может комфортно разместиться на дополнительной кровати. Все двухместные номера оборудованы современной мебелью и широкими просторными кроватями. Роскошные люксы Лас-Вегас и Монте-Карло оборудованы джакузи и предоставляют гостям удобства, которые порадуют и приятно удивят даже искушенных путешественников. Их площадь равняется 66 квадратным метрам. Достоинства этих номеров - великолепный вид из окна, просторная спальня и комфортная гостиная, в которой приятно расслабиться и отдохнуть после дня, наполненного новыми впечатлениями.

Услуги

  • Бизнес-центр
  • Казино
  • Конференц-зал
  • Массаж
  • Обмен валюты
  • Обслуживание номеров
  • Прокат автомобилей
  • Салон красоты
  • Сейф
  • Химчистка
  • Рестораны

    Park Avenue - ресторан, в котором гостям предлагают отведать блюда международной и этнической кухни. Шеф-повар творчески подходит к созданию каждого кушанья, а живая и непринужденная атмосфера ресторана усиливает приятные ощущения, связанные с дегустацией кулинарных шедевров. Наслаждаться вкусным ужином в компании друзей приятно как за одним из столиков, любуясь видом на центр Таллинна, так и на открытой террасе. Park Lounge - ресторан, предлагающий вкусные и необычные блюда международной кухни. Современный дизайн, мягкий свет, приятная атмосфера располагают к отдыху и дружеской беседе. Отличительной особенностью Park Lounge является то, что в ресторане предусмотрен доступ в Интернет.

Quick Call
Home Hotels and Rates Reval Park Hotel Hotel

Reval Park Hotel Hotel

Hotel Reval Park Hotel
Address: Kreutzwaldi St., 23
Location: Central
Attractions: Old Town, National Opera of Estonia

The Reval Park Hotel & Casino is located in the very center of Tallinn. It offers its guests comfortable accommodation, various restaurants and multifarious facilities, and also one of the largest and most luxurious casinos in whole Estonia. Seven-story building of the Reval Park Hotel & Casino is situated close to the major attractions of Old Town, National Opera of Estonia and famous restaurants. Not far from the hotel there are the city`s best trade centers offering various kinds of goods. The Reval Park Hotel & Casino pleases both businessmen and leisure tourists with a variety of services and facilities. Every wish and desire is carefully considered and fulfilled. Friendly workers of the hotel do their best for the guests to keep only pleasant memories of their stay in the Reval Park Hotel & Casino. Beauty, simplicity, cheerfulness are main features of this cozy hotel. The Reval Park Hotel & Casino is an active participant of the ecological program Green Key that promotes a healthy way of life and environment protection. The hotel is included in one of the largest Baltic concern Reval Hotel that owns hotels in Tallinn, Riga and Vilnius. During the years of successful work the hotels of the Reval Hotels Concern showed themselves as cozy, safe, comfortable and hospitable ones. Good name of the Reval Hotel is the best guarantee of successful trip, positive emotions and unforgettable memories.


Map

Photos

Click on the image to enlarge it

Rooms

The Reval Park Hotel & Casino offers 121 spacious and comfortable rooms. Well appointed rooms are equipped with nice furniture. The rooms of the upper floors offer a great view of Tallinn. The color spectrum of the rooms reminds of early autumn and disposes to rest, relaxation and meditation. Experienced designers who created the interiors of the rooms did their best for the guests of the Reval Park Hotel & Casino to feel welcomed and surrounded with care and attention. All the rooms meet international standards and requirements. They are decorated and furnished according to the most innovative technologies. Each room is equipped with satellite TV, telephone, air conditioner, mini-bar with multifarious drinks, and hair-dryer. The necessity of Internet access has also been taken into account. In the rooms of the 6 and 7 floors there are small safes. Several rooms in the Reval Park Hotel & Casino are designed especially for disabled people. There are rooms for the guests who suffer from allergies. Small pets are allowed to live in the room with their owners. The Reval Park Hotel & Casino offers double rooms and suites for accommodation. The total area of a double room equals approximately 29 square meters and is intended for two guests, but if necessary the third person can also comfortably stay in the room. The extra rollaway bed is provided. All the double rooms are equipped with modern furniture and wide comfortable beds. The luxurious suites Las Vegas and Monte Carlo feature Jacuzzi and other facilities and amenities that will satisfy even the most experienced and captious travelers. The total area of the suites equals 66 square meters. Among the advantages of the suites are splendid views, spacious bedroom and nice lounge, which is perfect for the rest and relaxation after the day full of adventures and new impressions.

Facilities

  • Beauty parlour
  • Business centre
  • Car rental
  • Casino
  • Conference hall
  • Currency exchange
  • Dry-cleaner`s
  • Massage
  • Room service
  • Safe deposit
  • Restaurants

    The Park Avenue Restaurant seduces its guests with delicious dishes of international and ethnic cuisines. The creative chef prepares wonderful courses, and liveliness and cheerful atmosphere emphasizes pleasant emotions of the culinary masterpieces tasting. Golden and pastel colors prevailing in the restaurant interior harmonize with the casino that is located nearby. The guests of the restaurant can enjoy their meal at one of the Park Avenue tables or at the open terrace. The Park Avenue is the only Tallinn restaurant that offers rich and multifarious smorgasbord all day long. Even in the night the guests are welcome to satisfy their appetites with soups, salads, cold snacks and desserts. The Park Lounge is a new restaurant that boasts tasty and unusual dishes of international cuisine. Modern design, soft light and nice environment dispose to relaxation and pleasant conversation. Distinguishing feature of the Park Lounge Restaurant is Internet access.