Заказать звонок
Главная Гостиницы и цены Рэдиссон Олимпия

Рэдиссон Олимпия Гостиница

Гостиница Рэдиссон  Олимпия
Адрес: Liivalaia St., 33
Расположение: Деловой центр города
Достопримечательности: Старый город

Radisson Blu Hotel Olumpia - наиболее универсальная гостиница Таллинна, одна из достопримечательностей эстонской столицы. Ее строительство, завершившееся в 1980 году, было приурочено к парусной регате двадцать вторых Олимпийских Игр. В 1997 году гостиница была отремонтирована и усовершенствована. Гостиница расположена в самом сердце делового центра Таллинна, в двух шагах от средневекового Старого города. Комплексы с бизнес-офисами, главные достопримечательности Таллинна, музеи, памятники, театры - все это находится в непосредственной близости от Radisson Blu Hotel Olumpia, так что добраться до них на такси или даже пешком можно за считанные минуты. В Radisson Blu Hotel Olumpia есть все необходимое для полноценной работы и комфортного отдыха: комнаты для переговоров, конференц-залы, вмещающие до 1000 человек, современный бизнес-центр, рестораны на любой вкус, ночной клуб и фитнес-центр на последнем этаже, из окон которого открывается удивительный вид на средневековые улочки Таллинна и Финский залив. Гостиница принимает активное участие в экологической программе Зеленый ключ, которая способствует охране природы и здоровья человека.


Карта


Фото

Нажмите, чтобы увеличить фотографию

Номера

К услугам постояльцев Radisson Blu Hotel Olumpia - 390 номеров, оформленных в приятной пастельной гамме. Элегантная мебель создана специально для того, чтобы гости чувствовали себя уютно и комфортно. Завораживающий вид на центр Таллинна делает проживание в номерах гостиницы поистине сказочным. Все номера оборудованы телевизорами со спутниковыми каналами, телефонами с прямым набором номера, мини-барами, фенами, мягкими банными халатами, ванными. В большинстве комнат предусмотрены прессы для одежды, кондиционеры воздуха и небольшие сейфы, выход в Интернет. Первоклассный сервис и безупречное обслуживание - гарантия того, что все желания постояльцев будут выполнены и все гости сохранят только самые приятные воспоминания о времени, проведенном в Radisson Blu Hotel Olumpia. В гостинице предусмотрены номера и этажи для некурящих, а также специально оборудованные номера для постояльцев с ограниченными физическими возможностями и для людей, склонных к аллергии. В гостинице предусмотрены двухместные номера, двухместные номера класса люкс и сьюты. В двухместных номерах предусмотрена отдельная кровать для третьего постояльца. Удобная мебель, продуманная планировка и большие окна, благодаря которым комнаты наполняются светом, - отличительные особенности двухместных номеров. Двухместные номера класса люкс - просторные, светлые, разделенные на спальную зону и зону для отдыха и работы. В номерах предусмотрены удобные письменные столы, стильные светильники, а также дополнительная кровать для третьего постояльца. Сьюты - изысканные номера, состоящие из спальни с кроватью большого размера и гостиной. В двух их шести сьютов гостиницы предусмотрена финская сауна. Со вкусом подобранные ткани и материалы, изумительный вид из окна, тщательная продуманность деталей, - в сьютах Radisson Blu Hotel Olumpia все создано для комфорта и отдыха.

Услуги

  • Автостоянка
  • Бизнес-центр
  • Будильник
  • Вызов врача
  • Конференц-зал
  • Массаж
  • Носильщик
  • Ночной клуб
  • Обмен валюты
  • Обслуживание номеров
  • Организация и проведение банкетов и конференций
  • Плавательный бассейн
  • Прачечная
  • Салон красоты
  • Сауна
  • Сейф
  • Солярий
  • Услуги няни
  • Услуги портье
  • Фитнес-центр
  • Рестораны

    Завтрак (шведский стол) подается ежедневно в ресторане Senso. В кафе Boulevard гости могут отдохнуть и попробовать свежую выпечку. В лобби-баре предлагаются различные закуски и напитки. В английском пабе можно расслабиться и насладиться различными сортами пива и чая.

Quick Call
Home Hotels and Rates Radisson Blu Hotel Olumpia Hotel

Radisson Blu Hotel Olumpia Hotel

Hotel Radisson Blu Hotel Olumpia
Address: Liivalaia St., 33
Location: Business district
Attractions: Old Town

The Radisson Blu Hotel Olumpia, one of the city`s sights, ranges among the most universal Tallinn hotels. It was constructed in 1980, and its opening was dated for the regatta of the 22nd Olympic Games. In 1997 the hotel was repaired and renovated. The hotel is located in the very heart of the business district of Tallinn, close to medieval Old Town. The business-office complexes, Tallinn`s major attractions, museums, monuments and theaters are not far from the Radisson Blu Hotel Olumpia, so it won`t take long to get on foot to some interesting places. In the Radisson Blu Hotel Olumpia there is everything necessary for successful work and comfortable rest: negotiation rooms, conference-halls that can accommodate up to 1,000 delegates, modern business center, restaurants for any taste, nightclub and fitness center on the top floor, offering a splendid view of Tallinn center and the Gulf of Finland. The Radisson Blu Hotel Olumpia is an active participant of the ecological program Green Key that promotes healthy way of life and environment protection.


Map

Photos

Click on the image to enlarge it

Rooms

At the Radisson Blu Hotel Olumpia there are 390 rooms decorated in nice pastel color spectrum. Elegant furniture is specially created for the guests to feel themselves cozy. The breathtaking view of Tallinn center makes stay in the Radisson Blu Hotel Olumpia a pleasant dream that has come true. All the rooms are equipped with satellite TV, direct dial telephones, mini-bars, hair dryers, soft bathrobes, and bathrooms. In the majority of the rooms there are trouser presses, air conditioners, small safes and Internet access. First-class service and careful attention guarantee that all the guests` desires and wishes will be fulfilled, so they will preserve only pleasant memories of staying in the Radisson Blu Hotel Olumpia. For the guests` convenience, in the hotel there are rooms and floors for non-smokers, as well as rooms specially equipped for the disabled people and for the allergy susceptible persons. In the hotel there are double or twin rooms, deluxe double or twin rooms and suites. The double or twin rooms are equipped with rollaway beds for the third guest. Comfortable furniture, considered room planning and large windows that fill the rooms with light are distinguishing characteristics of the double rooms. The deluxe double or twin rooms are spacious and light. They are divided into bedroom zone and work and rest zone that perfectly harmonize with each other. In the rooms there are convenient desks, stylish lamps and rollaway beds for extra guests. The suites are exquisite rooms that consist of a bedroom with king-size bed and a lounge. Two out of six suites boast Finnish saunas. The rooms offer tasteful decoration with valuable fabrics and materials, splendid view out of the windows and a plenty of useful details.

Facilities

  • Baby sitting
  • Beauty parlour
  • Business centre
  • Concierge services
  • Conference hall
  • Currency exchange
  • Doctor call
  • Fitness centre
  • Laundry
  • Massage
  • Meeting and banquet facilities
  • Night club
  • Parking lot
  • Porter
  • Room service
  • Safe deposit
  • Sauna
  • Solarium
  • Swimming pool
  • Wake-up service
  • Restaurants

    Buffet Breakfast is served every morning at the Senso restaurant. The cafe Boulevard is famous for its cookies and bakery. It is the place where one can spend an hour or two drinking juice, coffee or tea with fresh hot rolls. The cafe also offers a large variety of healthy salads, sandwiches and cocktails. There is a special menu and a small playground for the kids. At the lobby-bar the guests are offered various snacks and drinks. The English Pub features everything necessary for joyful rest with old friends. The pub offers original English beer, the bridge table, English newspapers and magazines, nice music. The evening spent in the pub is memorable and pleasant; it promotes better understanding of English culture.