Заказать звонок

Рэдиссон САС Гостиница

Гостиница Рэдиссон САС
Адрес: Ravala pst.3
Расположение: Центр города

Гостиница Radisson Blu Tallinn расположена в самом центре столицы Эстонии, неподалеку от центра городской жизни, где располагаются бизнес-центры, торговые комплексы и места развлечения. Radisson Blu Tallinn - идеальное место, для тех, кто хочет наслаждаться красотами средневекового города. До таллиннского аэропорта и морского порта можно всего за десять минут добраться на принадлежащей гостинице маршрутном автобусе или такси.


Карта


Фото

Нажмите, чтобы увеличить фотографию

Номера

Гостиница располагает 280 комфортабельными номерами различных категорий, включая президентский сьют на 21-ом этаже с ошеломляющим видом на Старый Город. Гости могут выбрать номер по своему вкусу: в скандинавском, восточном, итальянском или морском стиле. Все они оснащены кондиционерами воздуха, спутниковым ТВ, телефоном, доступом в Интернет, сейфом, мини-баром, прессом для брюк, утюгом и гладильной доской, феном и аппаратом для приготовления чая и кофе. В гостинице имеются номера, специально оборудованные для некурящих, гостей с ограниченными физическими возможностями и гостей, страдающих аллергическими заболеваниями.

Услуги

  • Автостоянка
  • Вызов врача
  • Доступ в Интернет
  • Круглосуточное обслуживание номеров
  • Магазин подарков
  • Обмен валюты
  • Прачечная
  • Прокат автомобилей
  • Сауна
  • Услуги няни
  • Факс
  • Химчистка
  • Рестораны

    Ресторан Seasons, расположенный на первом этаже, предлагает своим посетителям высококлассное обеденное меню, способное удовлетворить вкус любого гурмана. В ресторане могут разместиться 150 человек. Лобби-бар гостиницы работает с раннего утра до поздней ночи и всегда готов обеспечить своих гостей напитками и закусками. Для незапланированного обеда или ужина очень подходит Madissoni Grill & Baar - гриль-ресторан с его привлекательной современной обстановкой. Пока аппетитные блюда готовятся на гриле, Вы можете насладиться джазом и роком в живом исполнении. Это превосходное место, где можно встретиться со своими деловыми партнерами или друзьями. В кафе Lounge 24, которое расположено на крыше гостиницы, гости могут насладиться прекрасным видом на город.

Quick Call
Home Hotels and Rates Radisson Blu Hotel

Radisson Blu Hotel

Hotel Radisson Blu
Address: Ravala pst.3
Location: Central

The Radisson Blu Tallinn Hotel is centrally located in the heart of the historic capital of Estonia, close to the business, shopping and entertainment areas. The hotel offers its guests an ideal hub from which to enjoy this medieval city. Tallinn Airport and City Harbour are only 10 minutes away by hotel shuttle bus or taxi.


Map

Photos

Click on the image to enlarge it

Rooms

The Radisson Blu Tallinn Hotel has 280 well-appointed rooms of different categories, including a presidential suite on the 21st floor with stunning views over the Old Town. Guests may choose from Scandinavian, Oriental, Italian or Maritime room styles, all of which are equipped with air-conditioning, satellite TV, direct-dial telephone, data-port, in-room safe, mini-bar, iron and ironing board, hairdryer and coffee and tea making facilities. For guests who want a little extra luxury with additional comforts, we recommend our suites and Business Class rooms. The hotel also features non-smoking rooms, as well as special rooms for disabled people and allergy sufferers.

Facilities

  • 24-hour room service
  • Baby sitting
  • Car rental
  • Currency exchange
  • Doctor call
  • Dry-cleaner`s
  • Fax
  • Gift shop
  • Internet access
  • Laundry
  • Parking lot
  • Sauna
  • Restaurants

    The Seasons Restaurant, on the first floor offers a world-class dining experience with a menu that features local and international specialties to satisfy any palate. The restaurant can seat up to 150 persons, and in the mornings serves the renowned Super Breakfast. The Lobby Bar is open for drinks, cocktails and snacks until late at night, and in the early mornings, the special `Grab & Run` breakfast is available for guests who are in a hurry. For casual afternoon or evening meals, why not try the Madissoni Grill & Baar grill restaurant with its attractive modern decor? Whilst feasting on unique recipes from the open grill, you can enjoy live music from jazz to rock - it is the perfect spot to meet your business colleagues or friends. The Lounge 24 Café, located on the hotel roof, offers the guests enjoy beautiful views over the city.