Заказать звонок

Империал Гостиница

Гостиница Империал
Адрес: Toompuiestee 27
Расположение: Центр города

Baltic Hotel Imperial - это небольшая, но очень уютная гостиница, расположенная в Старом городе Таллинна, недалеко от городской стены, уникального исторического памятника. Благодаря удачному расположению постояльцы гостиницы за считанные минуты могут добраться до старых городских улочек, интересных своими архитектурными сооружениями, маленьких колоритных церквушек, театров, а также современных построек - торговых центров, модных ресторанов, ночных клубов. Недалеко от гостиницы находится порт и железнодорожная станция, а также остановки городского транспорта, поэтому передвижение внутри города и выезд за его пределы не составят для гостей Baltic Hotel Imperial никакого труда. Здание, в котором сегодня размещается было построено в 1877 году по проекту архитектора Бернхардта. С 1919 в доме разместилась гостиница и ресторан, которые уже тогда были объединены названием Imperial. Здесь любили останавливаться солдаты финской армии, всегда знавшие толк в хорошей кухне и пиве. Сегодня гостеприимная четырехзвездочная гостиница рада предложить постояльцам комфортное проживание и великолепный отдых.


Карта


Фото

Нажмите, чтобы увеличить фотографию

Номера

Гостиница Baltic Hotel Imperial предлагает размещение в 32 просторных номерах различных категорий. Каждый номер оборудован ванной, туалетом, мини-баром, спутниковым телевидением, телефоном с прямым набором номера. Постояльцы всех номеров имеют доступ в Интернет, что особенно важно для бизнесменов. В номерах установлены системы кондиционирования воздуха. Baltic Hotel Imperial заботится о нуждах и удобстве всех своих постояльцев, поэтому в гостинице предусмотрены номера для некурящих, для людей, подверженных аллергии, и для гостей с ограниченными физическими возможностями.

Услуги

  • Бизнес-центр
  • Джакузи
  • Минибар
  • Обслуживание номеров
  • Организация и проведение банкетов и конференций
  • Прачечная
  • Сауна
  • Сейф
  • Услуги портье
  • Химчистка
  • Рестораны

    На первом этаже гостиницы находятся ресторан Baltic Imperial и небольшая пивная с таким же названием. В оформлении интерьеров ресторана чувствуется легкое влияние средневековья: массивные деревянные столы и стулья, характерные узоры и антураж. В меню представлены блюда ирландской и европейской кухни. В баре гостей ждет богатый и разнообразный выбор качественных алкогольных и безалкогольных напитков. По выходным в ресторане и баре звучит живая музыка в исполнении профессиональных музыкантов.

Quick Call
Home Hotels and Rates Imperial Hotel

Imperial Hotel

Hotel Imperial
Address: Nunne St., 14
Location: Central
Attractions: Old Town

The Baltic Hotel Imperial is a relatively small, but very cozy and safe hotel in Old Town of Tallinn, not far from the city wall, which is a unique historical monument. Favorable location allows the hotel guests get to the medieval streets of the city with interesting architectural constructions, little churches, theatres and modern buildings, such as trade centers, fashionable restaurants and nightclubs within a short time. Close to the Imperial there are seaport and railway station, as well as public transport stops, so traveling within Tallinn and outside the city borders will not be a problem. The building that houses the Baltic Hotel Imperial was put up in 1877, after architect Bernhardt had designed it. Since 1919 the building has been housing a hotel and a restaurant, also called Imperial. It was the place where solders of Finnish army, who knew what good food and real beer were like, enjoyed their time. For several years the hotel was renamed Balti, but this name did not get acclimatized. In 2003 the Imperial was repaired and renovated. Today this hospitable hotel welcomes the guests and offers them comfortable accommodation and great relaxation.


Map

Photos

Click on the image to enlarge it

Rooms

The hotel suggests accommodation in 32 spacious rooms of various categories. Each room is equipped with bathroom, WC, mini-bar, satellite TV, direct dial telephone. The guests of all the rooms have Internet access, which is especially important to businessmen. In the rooms there are air conditioning systems. The Baltic Hotel Imperial takes care of needs and desires of its guests: in the hotel there are rooms for non-smokers, disabled and allergic guests.

Facilities

  • Business centre
  • Concierge services
  • Dry-cleaner`s
  • Jacuzzi
  • Laundry
  • Meeting and banquet facilities
  • Minibar
  • Room service
  • Safe deposit
  • Sauna
  • Restaurants

    On the first store of the hotel there is the Baltic Imperial Restaurant and a small pub with the same name. The interiors are designed with soft influence of the Middle Age: massive wooden tables and chairs, typical ornaments and entourage. In the menu there are dishes of Irish and European cuisines. The bar will meet the guests with rich and multifarious choice of qualitative alcohol and non-alcohol drinks. Over the weekends in the restaurant and the bar one can listen to live music, performed by professional musicians. It corresponds the venues a unique atmosphere of lightness and unconstraint.