Заказать звонок
Главная Путеводитель по Таллину

Путеводитель по Таллину

Таллинн, Эстония

Добро пожаловать в Таллинн, столицу Эстонии и один из самых важных экономических центров Балтийского региона. Первые поселения на месте современного Таллинна были основаны финно-угорскими племенами примерно три с половиной тысячи лет назад.

Достопримечательности Таллина

Таллинн является одним из самых красивых городов в Европе. Оборонительные башни и дома купцов, церкви с грациозными шпилями, вымощенные булыжником улочки, театры и музеи - все эти достопримечательности ожидают Вас в одном из самых удивительных городов мира.

Музеи Таллина

Огромное количество различных музеев Таллинна открывают свои двери любителям искусства. Здесь Вы найдете, как традиционные исторические и художественные музеи, так и узкоспециализированные, предлагающие самые необычные экспозиции.

Театры в Таллинне

Самые знаменитые театры Таллинна - Эстонская Национальная Опера, Эстонский Драматический Театр, Русский Драматический Театр и Таллиннский Городской Театр - приглашают всех гостей окунуться в культурную жизнь эстонской столицы.

Quick Call
Home Destination guide

Destination guide

About Tallinn, Estonia

Welcome to Tallinn, the capital of Estonia and one of the main economic centers of Baltic region. Tallinn region was settled on the shores of the Gulf of Finland by the Finno-Ugric tribes about 3500 years ago.

Sights Of Tallinn

Tallinn is one of the most beautiful cities in Europe. The defense towers and merchants` houses, churches with their graceful steeples, cobblestone streets, museums and theatres - all these attractions wait for you in one of the most amazing cities in the world.

Museums in Tallinn

A great number of various museums of Tallinn are welcoming the art connoisseurs. There you can find traditional historical and art museums and highly tailored museums offering the most extraordinary expositions.

Theaters in Tallinn

The most famous theatres of Tallinn - the Estonian National Opera, Estonian Drama Theatre, Russian Drama Theatre and Tallinn City Theatre - invite all the city guests to dive into cultural life of the Estonian capital.