Заказать звонок

Эколэнд Гостиница

Гостиница Эколэнд
Адрес: Randvere Tee 115
Расположение: В пригороде Таллинна

Гостиница Ecoland расположена в пригороде Таллинна, в десяти минутах езды от центра и исторических достопримечательностей города. За 15 минут можно добраться до аэропорта, за 10 минут - до морского порта, и за пять минут - до самого популярного городского пляжа. Современное здание с автостоянкой удивительно удачно вписывается в окружающий ландшафт. В летнее время на открытой террасе гостиницы царит живая атмосфера, там можно перекусить и отдохнуть.


Карта


Номера

Гостиница располагает 76 номерами. Каждый номер оснащен кабельным ТВ, прямой телефонной линией, радио, феном, ванной или душевой кабиной. В некоторых номерах имеются балконы. На третьем этаже гостиницы находятся номера категории люкс, включающие в себя также камин и джакузи. Ценители уединенности могут расположиться в отдельных домиках на одну или две спальни. В домиках имеются камин, телефон, кабельное ТВ, кухня с микроволновой печкой и холодильником и баня.

Услуги

  • Автостоянка
  • Обслуживание номеров
  • Организация и проведение банкетов и конференций
  • Прачечная
  • Прокат автомобилей
  • Сауна
  • Услуги няни
  • Рестораны

    Ресторан гостиницы предлагает гостям блюда старорусской кухни. Шеф-повар ресторана проходил обучение в одном из ресторанов Петербурга. Отдохнуть и насладиться блюдами можно также у камина на зимней веранде.

Quick Call
Home Hotels and Rates Ecoland Hotel

Ecoland Hotel

Hotel Ecoland
Address: Randvere Tee 115
Location: In surroundings of the city

The Ecoland Hotel is located in green surroundings of the Estonian capital and is 10 minutes drive to the centre and all places of historical interest, 15 minutes drive to the airport, 10 minutes - to the sea port and 5 minutes - to the most popular beach. A modern building with coach/car parking at the front, the hotel blends in pleasantly with the peaceful surroundings. A terrace, open air in the summer months, maintains a lively atmosphere where people can eat, drink and relax.


Map

Rooms

The hotel has 76 rooms. Each room is equipped with cable TV, direct-dial phone, radio, hair dryer, bath or shower cubicle. On the third floor there are suites, provided with fireplaces and Jacuzzi. The solitariness connoisseurs can be accommodated in the individual houses with one or two bedrooms. The houses feature fireplaces, cable TV, phone, kitchen with microwave oven and refrigerator and bath.

Facilities

  • Baby sitting
  • Car rental
  • Laundry
  • Meeting and banquet facilities
  • Parking lot
  • Room service
  • Sauna
  • Restaurants

    The hotel`s restaurant offers its guests Old Russian cuisine. The Chef was studying and practicing at on of the restaurants of St. Petersburg, Russia. The guests can also relax and enjoy the dishes by the fireplace on the winter terrace.