Заказать звонок

Дзингель Гостиница

Гостиница Дзингель
Адрес: Manniku tee, 89
Расположение: В пригородном районе, в 6 км от исторического центра города

Гостиница Dzingel находится в небольшом, тихом и зеленом пригородном районе, всего в 6-ти километрах от исторического центра эстонской столицы. Из гостиницы можно быстро добраться до центра города на любом из видов общественного транспорта. Здесь гости могут разместиться, как на короткий период времени, так и на длительный срок. Гостиница располагает различными видами номеров, способных удовлетворить разные вкусы и требования. Также в гостинице есть специальный центр для проведения конференций, ресторан, сауна, бар, салон красоты, доступ в Интернет и другие современные удобства, как для деловых туристов, так и для тех, кто приехал в Таллинн отдохнуть и ознакомиться с достопримечательностями города.


Карта


Фото

Нажмите, чтобы увеличить фотографию

Номера

В гостинице 180 просторных и отлично обставленных номеров, включая номера категории люкс и апартаменты. Во всех номерах имеются большие окна, поэтому каждый из них прекрасно освещается естественным светом в дневное время. Из окон номеров открывается прекрасный вид на сосновые холмы района Номме. Дизайн интерьеров создает ощущение уюта и комфорта. В каждом номере: спутниковое ТВ, прямая телефонная линия, душ. В пяти апартаментах, кроме душа, есть также сауна и джакузи. Один из этажей гостиницы специально выделен для некурящих гостей. Также в гостинице есть два специальных номера для гостей с ограниченными физическими возможностями и людей, подверженных аллергическим заболеваниям.

Услуги

  • Автостоянка
  • Бизнес-центр
  • Бильярд
  • Газетный киоск
  • Доступ в Интернет
  • Конференц-зал
  • Обмен валюты
  • Плавательный бассейн
  • Прачечная
  • Салон красоты
  • Сауна
  • Сувенирный магазин
  • Фитнес-центр
  • Рестораны

    В ресторане гостиницы Dzingel под названием Grill 89 одновременно способны разместиться 250 человек. Grill 89 предлагает специальные меню для групповых обедов и обслуживания конференций, порционное меню, а также "блюдо дня". Есть специальное помещение для закрытых встреч и переговоров. Ночной бар открыт с позднего вечера до раннего утра. Бар предлагает большой выбор различных напитков и легких закусок. Также в нем можно прекрасно расслабиться и пообщаться с друзьями или деловыми партнерами.

Quick Call
Home Hotels and Rates Dzingel Hotel

Dzingel Hotel

Hotel Dzingel
Address: Manniku tee, 89
Location: In suburban region, 6 km away from the historical centere of the city

The Dzingel Hotel is located in a quiet, small and green suburban region, just 6 km away from the historical center of the Estonian capital. This hotel has easy access to all forms of public transport and is an ideal place for both short and long stays. The Dzingel features various types of spacious and well-furnished rooms adapted to suit different tastes. It also has a conference center, restaurant, sauna, bar, beauty parlor, guarded parking lot, Internet and all the other modern facilities, necessary for those who have come to Tallinn on business or as leisure tourists.


Map

Photos

Click on the image to enlarge it

Rooms

The hotel has 180 spacious and well-furnished rooms including suites and apartments. All the rooms have big windows and are well-lit with natural light. The rooms on the upper floors have a wonderful view of the pine hills in the Nomme district. The interior design is cozy and comfortable. Each room has a color TV with satellite channels, telephone with direct dialing and a shower. 5 apartments feature sauna and Jacuzzi in addition to a shower. There is one special floor for non-smokers and two special rooms for people with allergies and disabilities.

Facilities

  • Beauty parlour
  • Billiards
  • Business centre
  • Conference hall
  • Currency exchange
  • Fitness centre
  • Internet access
  • Laundry
  • Newsstand
  • Parking lot
  • Sauna
  • Souvenir shop
  • Swimming pool
  • Restaurants

    The hotel`s restaurant Grill 89 is capable for 250 persons at once. The restaurant offers various group and conference menus, dishes of the day and a la carte menu. A special room is available for organizing private meetings or sessions. The night bar is opened from the late evening till the early morning. It offers a wide variety of drinks and light snacks and is a good place to relax and to have a conversation in a cozy atmosphere.