Заказать звонок

Домина Илмарин Гостиница

Гостиница Домина Илмарин
Адрес: Pohja Blvd., 23
Расположение: Центр города
Расстояние до: До международного аэропорта - 7 км, до железнодорожной станции и порта - 1км

Гостиница Domina Ilmarine разместилась в старинном здании, построенном во второй половине 19 века. Когда-то знаменитый машинный завод Фридриха Виганда, сегодня - это превосходная четырехзвездочная гостиница, принимающая посетителей с 1999 года. При реставрации и ремонте здания, архитекторы и дизайнеры постарались максимально сохранить старинные интерьеры и внешний вид здания, но при этом оборудовали гостиницу всеми современными удобствами. Неоспоримое преимущество гостиницы Domina Ilmarine - удобное расположение неподалеку от центра города. Те, кто приезжают в Таллинн, чтобы хорошо отдохнуть и повеселиться, и выбирают Domina Ilmarine, не бывают разочарованы. В нескольких шагах от гостиницы есть дискотека, казино, ночной клуб, бар, боулинг, а также прокат велосипедов, волейбольная и баскетбольная площадки, бассейн, солярий, оздоровительный центр. В 20 км от гостиницы, или в 10 минутах езды на машине, находится площадка для мини-гольфа, в 6 км - центр водных развлечений, в 3 км - катание на лошадях. Domina Ilmarine расположена в 7 км от международного аэропорта и в 1 км от железнодорожного вокзала и порта.


Карта


Фото

Нажмите, чтобы увеличить фотографию

Номера

Гостиницу Domina Ilmarine можно назвать уникальной сразу по нескольким причинам. Во-первых, она располагается в старинном здании 19 века, которое имеет свою интересную историю. Несмотря на то, что стенам здания уже почти полтора века, в номерах имеются все современные удобства. В каждом номере, в независимости от категории, Вы найдете 2 телефона, кабельное и спутниковое телевидение, отопление, кондиционеры воздуха, сейфы, мини-бары, адаптеры, утюг и гладильную доску, фен, розетки для подключения факса, модема, письменный стол. Можно также заказать наборы для приготовления чая и кофе. Бизнесмены могут арендовать компьютер. При бронировании Вы можете выбрать номер с душевой кабиной или ванной. В некоторых номерах, люксах и апартаментах есть полностью оборудованная небольшая кухня, что особенно удобно, если Вы собираетесь остановиться в Таллинне надолго. Во-вторых, в гостинице есть не только комфортабельные стандартные номера, но и двухэтажные номера. (Всего в гостинице 155 номеров и апартаментов, из них - 46 двухуровневых номеров и люксов.) Средняя площадь двухуровневого номера - 45 кв. метров. На первом этаже располагается прихожая, ванная комната, гостиная и кухня, на втором - спальня. В-третьих, гостиница Domina Ilmarine готова принять даже самых требовательных посетителей. 2х- и 3х-комнатные апартаменты расположены в отдельном здании, примыкающем к гостинице, что гарантирует дополнительные удобства и уединение для выбравших эти номера. Более половины номеров, а именно - 105, были обновлены в 2003 и 2004 годах. Их преимущества - современный интерьер и системы кондиционирования воздуха. Окна номеров выходят на Старый город, на парк, во внутренний дворик или на море. Есть номера для некурящих, людей, страдающих аллергией, и людей с ограниченными физическими возможностями.

Услуги

  • Автостоянка
  • Вызов такси
  • Джакузи
  • Доступ в Интернет
  • Камера хранения
  • Магазин подарков
  • Носильщик
  • Обмен валюты
  • Обслуживание номеров
  • Прокат автомобилей
  • Сауна
  • Сейф
  • Услуги переводчика
  • Услуги секретаря
  • Факс
  • Рестораны

    Ресторан Ilmarine, рассчитанный на 120 гостей, - это приятная атмосфера, изысканная кухня, теплый интерьер и внимательное обслуживание. Меню обширно и разнообразно. В нем Вы найдете большой выбор блюд средиземноморской кухни - легкие летние салаты, оригинальные супы, всевозможные пасты. Меню дополняет прекрасная винная карта, представляющая ведущие винодельческие регионы мира. По выходным в ресторане можно послушать живую джазовую музыку. Ресторан Garden Cafe меньше, чем Ilmarine: он может принять не более 50 посетителей. Но, с другой стороны, этот ресторан более уютен и неформален. В Garden Cafe Вам предложат отведать блюда знаменитой итальянской кухни с ее популярнейшими пиццами и пастами. Вы также можете пообедать или позавтракать в Palm Lounge, которая расположилась во внутреннем дворике гостиницы. В Palm Lounge имеется беспроводной доступ в Интернет, поэтому там Вы сможете совместить работу и отдых. А те, кто не захотят покидать свой уютный номер, могут сделать заказ и позавтракать прямо в номере.

Quick Call
Home Hotels and Rates Domina Ilmarine Hotel

Domina Ilmarine Hotel

Hotel Domina Ilmarine
Address: Pohja Blvd., 23
Location: Central
Distance: To the International Airport - 7 km, to the railway station and port - 1 km

The Domina Ilmarine Hotel is housed in the ancient building, dating back to the second half of the 19th century. Once the famous Friedrich Wiegand`s Machine Works, today it is a first-class four-star hotel, which has been welcoming the guests from all around the world since 1999. While reconstructing and refurbishing the hotel architect and designers did their best to preserve the original interiors and exteriors and equip the hotel with the latest amenities and facilities. The irrefutable advantage of the Domina Ilmarine Hotel is its favorable location close to the city center. The Domina Ilmarine is well situated for all districts of Tallinn; main shopping centers, theaters and cinemas are all nearby. Those who come to the capital of Estonia to have a great time and rest up won`t be disappointed. Only few doors away from the hotel there are numerous discos, casinos, nightclubs, bars, bowling clubs, as well as bicycle rent, volleyball and basketball grounds, swimming pool, solarium and spa-center. The mini-golf ground is situated 20 km from the hotel, that is about 10-minutes drive. Water recreation area (6 km) and horse riding (3 km) are within walking distance. The Domina Ilmarine is situated 7 km away from the International Airport, 1 km from the railway station and port.


Map

Photos

Click on the image to enlarge it

Rooms

The Domina Ilmarine is really unique. Firstly, it is housed in the 19th century building with its interesting history. But despite the fact that the building itself is about 150 years old, the rooms of the Domina Ilmarine incorporate all the facilities demanded by today`s discerning travelers. All rooms, irrespective of the category, feature 2 telephones, cable and satellite TV, heating, air conditioning, safe, mini-bar, adaptors, iron and ironing board, hairdryer, working desk, fax and modem connectors. Tea/coffee maker is available upon request. Businesspeople are welcome to rent a computer. Guests can choose the room with a bath or a shower stall. Some rooms, suites and apartments have fully-equipped kitchenettes, which is especially convenient, if you are planning a long stay in Tallinn. Secondly, the hotel offers not only standard guest rooms, but also two-level rooms. (All in all, the Domina Ilmarine features 155 rooms and apartments, among which there are 46 two-level rooms and suites.) On average, two-level rooms are 45 square meters in size. On the ground floor there is an entrance hall, a bathroom, sitting and working areas and a kitchenette; on the first floor there is a spacious bedroom. Thirdly, the Domina Ilmarine welcomes even the most discerning travelers, who want more that a standard list of amenities and services. 2-room and 3-room apartments, which are all situated in the separate building next to the main entrance of the hotel, provide extra privacy and comfort. More than half the rooms were renovated in 2003 and 2004. Their advantages are modern interiors and air conditioning systems. The hotel offers rooms for non-smokers, allergic and disabled guests as well.

Facilities

  • Car rental
  • Check-room
  • Currency exchange
  • Fax
  • Gift shop
  • Internet access
  • Jacuzzi
  • Parking lot
  • Porter
  • Room service
  • Safe deposit
  • Sauna
  • Secretarial services
  • Taxi order
  • Translator`s services
  • Restaurants

    The Ilmarine Restaurant combines pleasant atmosphere, exquisite cuisine, warm stylish interior and first-class service. The menu is rich and versatile. There you`ll find a great choice of dishes of Mediterranean cuisine - light salads, original soups and all kinds of pastas. The generous menu is accomplished with the exemplary wine list, representing the leading winemaking countries of the world. On Saturday and Sunday live soft jazz music is played. The Garden Cafe is smaller than the Ilmarine - it can seat no more than 50 guests. But at the same time it is cozier and has a more casual atmosphere. There the Italian cuisine with its popular pizzas and pastas is served. The guests are invited to the Palm Lounge, which is situated in the atrium of the hotel. The menu is the same as in the Garden Cafe. The Palm Lounge features wireless Internet connection, so businesspeople can have a lunch and work at the same time. You can also enjoy your morning coffee and breakfast in your bed, in the comfort and seclusion of your room.