Заказать звонок

Май Сити Хотел Гостиница

Гостиница Май Сити Хотел
Адрес: Vana-Posti St., 11/13
Расположение: Центр города
Расстояние до: До международного аэропорта - 8 км
Достопримечательности: Старый город

Гостиница Май Сити Хотел расположена в самом центре Таллинна - в средневековом Старом городе. Модные магазины, респектабельные деловые центры, ведущие развлекательные комплексы и самые лучшие рестораны Таллинна находятся буквально у дверей гостиницы. В Май Сити Хотел удачно сочетаются лучшие традиции гостиничного бизнеса и самые передовые технологии. Как деловые люди, путешествующие по вопросам бизнеса, так и современные путешественники, стремящиеся открыть для себя новые страны и культуры, найдут в этой прекрасной четырехзвездочной гостинице все необходимое для отдыха и работы. Для тех, кто приезжает в столицу Эстонии на поезде или прилетает на самолете, немаловажно расстояние от гостиницы до аэропорта и вокзала. В этом отношении расположение гостиницы просто безупречно: международный аэропорт находится в нескольких минутах езды от гостиницы (расстояние до аэропорта - 8 км), а железнодорожный вокзал и порт - всего в 1 км.


Карта


Фото

Нажмите, чтобы увеличить фотографию

Номера

В гостинице 68 номеров, включая люксы, в каждом из которых имеются кондиционер воздуха, прямая телефонная линия, кабельное и спутниковое телевидение, сейф, мини-бар, утюг и гладильная доска, фен и письменный стол. В номерах класса люкс есть небольшая кухня, оборудованная всем необходимым для длительного пребывания. Два этажа гостиницы отведены исключительно для некурящих гостей. В гостинице также имеются номера, специально оборудованные для гостей с ограниченными физическими возможностями.

Услуги

  • Автостоянка
  • Вызов такси
  • Джакузи
  • Камера хранения
  • Обмен валюты
  • Обслуживание номеров
  • Организация и проведение банкетов и конференций
  • Прачечная
  • Прокат автомобилей
  • Сауна
  • Сейф
  • Рестораны

    Ресторан Май Сити Хотел, рассчитанный на 70 посетителей, приглашает насладиться блюдами интернациональной кухни и провести незабываемый вечер в приятной атмосфере. Элегантный зал ресторана станет прекрасным местом для проведения семейных праздников, банкетов и свадебных торжеств. Кафе City - это неформальное уютное местечко, где можно вкусно перекусить, заказать коктейли и прохладительные напитки.

Quick Call
Home Hotels and Rates My City Hotel Hotel

My City Hotel Hotel

Hotel My City Hotel
Address: Vana-Posti St., 11/13
Location: Central
Distance: To the International Airport - 8 km
Attractions: Old Town

My City Hotel is favorably located in the very center of Tallinn, in the medieval Old Town. Fashionable shops, respectable business-centers, popular recreation areas and best restaurants of Tallinn are situated just round the corner. My City Hotel masterfully combines the best traditions of hospitality and comfort and the state-of-the-art technologies. Business people, coming to the capital of Estonia on business, and modern travelers, discovering new countries and cultures, are offered a full range of facilities and services that meet the highest international standards. Those who travel by plane or train are interested in the location of the hotel towards the airport and railway station. In this respect the location of My City Hotel is just perfect: it is situated within a few minutes drive from the International Airport, which is 8 km away from the hotel, and within walking distance from main railway stations and ports (1 km).


Map

Photos

Click on the image to enlarge it

Rooms

The 68 spacious rooms and suites offer comfort style as well as a long list of amenities such as air conditioning, direct-dial telephone, cable and satellite TV, safe, mini-bar, iron and ironing board, hairdryer, working desk, computers with high-speed Internet connections, modem and fax connecters. Tea/coffee maker is available upon request. Suites boast fully equipped kitchenette, ideally suitable for a long stay. Two floors of the Domina City are meant for non-smoking guests. Allergy-free rooms and rooms for disabled guests are also available.

Facilities

  • Car rental
  • Check-room
  • Currency exchange
  • Jacuzzi
  • Laundry
  • Meeting and banquet facilities
  • Parking lot
  • Room service
  • Safe deposit
  • Sauna
  • Taxi order
  • Restaurants

    The My City Hotel Restaurant, that can seat 70 guests, invites you to enjoy high-class international cuisine and spend a memorable evening in the pleasant atmosphere of comfort and elegance. The stylish dining hall provides an ideal setting for different social functions, banquets and weddings. The City Cafe is an informal cozy place, where one is welcome to have a snack, savor cocktails and soft drinks.