Заказать звонок
Главная Путеводитель по Таллину Музеи Таллина Эстонский Художественный Музей

Эстонский Художественный Музей

Эстонский Художественный Музей был основан 17-го ноября 1919 года, но впервые получил свое постоянное здание (дворец Кадриорг) только в 1921-ом году. В 1929-ом году дворец был перестроен, и в нем была размещена резиденция эстонского президента. Музей некоторое время перемещался с места на место, пока снова не был размещен во дворце в 1946 году. В сентябре 1991 года дворец Кадриорг был закрыт в связи с полной реставрацией здания. Сегодня главное здание Эстонского Художественного музея располагается в Рыцарском Доме на холме Тоомпеа. Впервые экспозиция на новом месте была открыта 1-го апреля 1993-го года. В летнее время экспозиция музея представляет собой собрание классики эстонского искусства (с 19 века до Второй Мировой Войны). В остальное время в здании проводятся временные выставки из собственных коллекций Художественного Музея, а также из коллекций других музеев.
В конце семидесятых были открыты первые филиалы Художественного музея. В 1995 году был открыт Педагогический Центр для детей и молодежи (SISAK). Выставочный зал на первом этаже Роттерманнского Соляного Склада был открыт в 1996 году. Летом 2000 в отреставрированном дворце Кадриорг как филиал Эстонского художественного музея был открыт Музей зарубежного Искусства. Сегодня существует восемь различных филиалов Эстонского Художественного Музея.
К первому января 2001-го года коллекция Эстонского Художественного музея составила 63 344 экспоната (средневековая живопись и деревянная скульптура, произведения западноевропейского и русского прикладного и изящного искусства, эстонское прикладное искусство, балтийское и германское искусство, классическая и современная эстонская живопись и скульптура).

Адрес: Вейценберги, 34

Quick Call

Art Museum Of Estonia

The Art Museum of Estonia was founded on November 17, 1919, but it was not until 1921 that it got its first permanent building — the Kadriorg Palace, built in the 18th century. In 1929 the palace was expropriated from the Art Museum in order to rebuild it as the residence of the President of Estonia. The Art Museum of Estonia was housed in several different temporary buildings, until it moved back to the palace in 1946. In September, 1991 the Kadriorg Palace was closed due to total deterioration. For the present the Knighthood House at Toompea Hill serves as the temporary main building of the Art Museum of Estonia. The exposition here was opened on April 1, 1993. In summertime the exposition introducing the classics of Estonian fine art from the 19th century to World War II is displayed here. In the rest of the year temporary exhibitions of works from the museum’s own collections, but also visiting exhibitions are held.
At the end of the 1970s and in the 1980s the first branches of the Art Museum of Estonia were founded. In 1995 was founded the Pedagogical Center for Children and Youths (SIKSAK). The Exhibition Hall on the ground floor of Rotermann Salt Storage was opened in 1996. Summer 2000 in restored Kadriorg Palace as a branche of Art Museum of Estonia was opened Museum of Foreign Art. At present there are eight active branches of the Art Museum of Estonia.
On January 1, 2001 the collections of the Art Museum of Estonia comprised 63 344 items (medieval painting and wooden sculpture, West-European and Russian fine and applied art, national applied art, Baltic-German art, classical and contemporary Estonian fine art).
Address: Weizenbergi, 34